Рецепты на почту!


Последние рецепты

Стоит ли открывать свою пивоварню по производству крафтового пива

Многие ценители пива, у которых есть время и деньги, с какого-то момента начинают видеть в нем не просто любимый напиток, но нечто большее. Открыть свою пивоварню и начать варить пиво — мечта, достойная настоящего мужчины.

pivovarny

Хобби, бизнес или творчество

Для начала следует определиться, что же влечет мужчину к этой мечте. Что он видит за словами «варить пиво», то есть – какова мотивация? Создать прибыльный бизнес, просто поэкспериментировать для души в свободное время или заняться этим серьезно, подойдя к процессу как к творческой самореализации?

Стоит отметить, что пивовары всего мира не рассматривают крафтовое пиво как способ заработать. Для них это скорей искусство, а любовь к процессу и вовсе сводит некоторых с ума. Возможно, кто-то из новичков рано или поздно пожнет лавры Сэма Каладжионе или Джеймса Уотта, но случится это явно не за пару дней. Тем, кто относится к делу серьёзно, и готов тратить на это время, придется потратить его и на изучение азов для начинающих. Придется потратить время и финансы на дегустацию. А узнать, каким должно быть настоящее пиво, можно в ресторане KARLOVY PIVOVARY, где представленного более 130 сортов (сайт karlovypivovary.ru).

И последнее — стоит такое увлечение недешево. Во всем мире изготовители крафтового пива идут не путем удешевления расходов, а усложнения вкуса, поэтому эксклюзивные напитки многокомпонентные и имеют сложную технологию приготовления.

Работа с потребителем — залог успеха

Даже если мастер пивоварения создаст уникальный продукт, который высокого оценят его друзья, такого камерного успеха ему будет явно не достаточно. Для каждого мастера и пивоварни важны отношения с их потребителями, ведь этот напиток варят для людей. И в этом отношении важно не просто доносить до потребителей конечный продукт, но и формировать их вкусы.

Чтобы производитель крафтового пива не оказался «за бортом», важно:

  • иметь в линейке продукции сорта, которые можно назвать инновационными, хотя бы на уровне местной аудитории;
  • разработать пути продвижения своего продукта, позволяющие пиву попасть в бокал потребителя, иначе даже о самом уникальном продукте никто не узнает;
  • формировать имидж и доверие к своему бренду — «оживить» лицо пивоварни для конечного потребителя.

Только при выполнении данных условий можно утверждать, что развитие проекта «пивоварня» будет реализовано с честью, а мужчина может с гордостью сказать, что он умеет варить пиво.


Еще 5 рецептов в категории: Полезные советы >>

Полезные свойства тыквы
Выбираем вытяжку на кухню
«Английский завтрак»: биография популярного напитка
Самый вкусный кофе
Маринуем овощное ассорти на зиму

Оставить комментарий

Популярные рецепты